Сделайте нас своим партнером и экономьте до 30% на IT-поддержке вашей техники ежемесячно!
Мы предлагаем Вам услуги по корпоративному IT-обслуживанию вашего офиса и всей IT инфраструктуры, а так же находящейся в эксплуатации у Вашей организации всей офисной техники. Наши сотрудники быстро и качественно настроят Ваши устройства, устранят неисправности и проведут ремонт, а также обеспечат полное обслуживание любой офисной техники, вне зависимости от ее количества. Мы возьмем на себя обязанности по забору устройств, предоставлению мастеров на срочный ремонт, обеспечению для Вашей компании всей необходимой документации. Гарантируем качество и высокий профессионализм, индивидуальный подход и выгодные условия.
Почему нам доверяют?
Все включено
В договор входит все работы связанные с IT технологиями. Включает выезд IT специалиста, сервисного инженера и курьерскую доставку техники на ремонт в наш сервисный центр
Попробуй, потом плати
Даем месяц бесплатного обслуживания. Не понравится не заключаем договор.
Подробные отчеты
В отчётах фиксируем все обращения, проведённые работы и устранённые неисправности. У вас будут точные данные о состоянии и работоспособности всей IT-инфраструктуры компании.
Мы контролируем работу 24/7
Наш автоматический мониторинг круглосуточно контролирует производительность ключевых узлов вашей компьютерной сети
Скорость реакции
Среднее время ответа на заявку составляет 8 минут, для приезда IT специалиста требуется всего 2 часа
Оплачиваете только те услуги, которые вам нужны
У нас большая линейка тарифов, выбирайте только те функции которые вам необходимы.
По запросу предоставим контакты ответственных лиц в компании по которым можете получить отзывы о нашей работе
Вопросы по сотрудничеству
Если у вас остались еще вопросы пишите на почту b2b@macmed.ru
Как заключить с вами договор на IT аутсорсинг?
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
Что будет после заключения договора?
Первым делом мы соберем в свою базу всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг, номера договоров, пароли, контактные данные и т.п. Далее начнем приводить IT инфраструктуру в нужное значение.
Как вы действуете в экстренной ситуации?
Мы получим уведомление от системы мониторинга, что у вас произошёл сбой. Решаем проблему удалённо. Если решить удаленно не получается, то к вам оправляется технический специалист. Время прибытия определяется соответствующим пунктом договора.
Если мы не обращаемся за технической поддержкой, то нужно ли за неё платить?
Мы берём фиксированную абонентскую плату, не зависящую от количества сбоев. Если сбоев будет много, то нам придётся постоянно их устранять, тратить на это много рабочего времени. Бывает сбоев в течении месяца нету, мы не тратим свое время. Тут идет усреднение. Но постоянно ведется мониторинг и устранение мелких сбоев о которых клиент даже не знает.
При открытии нового офиса как будет происходить IT-аутсорсинг?
После уведомления нашей компании мы совместно решаем, что для этого потребуется, какие работы будем проводить мы, а какие будут проводить подрядчики и надо ли нам будет их контролировать, определяем сроки и даты. Большую часть согласований и контрольные функции мы берем на себя
Если мы захотим в последствии отказаться от IT-аутсорсинга?
Мы передаем всю имеющуюся информацию (пароли, договоры, данные сети), гасим задолженности (если таковые есть) и расторгаем договор.